"Летучие Мыши"
(боевой синдикат, основан 27/11/2005)
http://cartman.ganjawars.ru/syndicate.php?id=4019

УСТАВ:

1. Синдикат должен быть выставлен основным. Запрещается смена основного синдиката на другой боевой синдикат без ведома руководства синдиката, вы автоматически исключаетесь из нашего синдиката.
2. Соблюдать внутри-синдовую дисциплину.Запрещены нападения на игроков внутри синда,оскорбления, мошеннические действия с недвижимостью, предметами или деньгами.
3. При защите или нападении на недвижимость, заходить в заявку обязательно,при любых обстоятельствах.
4. Обязательно работать на недвижимости нашего синдиката.
5. Находиться на новом острове (Z-land)
6. Помогать своим односиндовцам как и финансовой так и моральной поддержкой

Требования для вступления в синдикат

-В синдикат ведётся набор с 17 боевого уровня.
-Вступление в синдикат 10к(знак синдиката 50000гб),с 25 боевого-бесплатно.
-Обязательно жить на острове [Z].
-Своя арт или гос амуниция и оружие.

ВСТУПЛЕНИЕ В СИНДИКАТ

-Напишите письмо с желанием вступить в синдикат на имя BAT-BOSS:
-Подтвердите приглашение в синдикат.
-Зарегистрируйтесь на сайте синдиката под ником в GanjaWars.
-После приглашения в синдикат у вас есть месяц чтобы выставить синдикат основным

ОБЯЗАННОСТИ

-Работать на подконтрольной недвижимости
-Выставить синдикат основным.
-Ваша недвижимость должна стоять под нашим контролем.
-Просьба извещать совет синдиката о долгом отсутствии в игре (больше трех месяцев исключение из синда)
-Все материальные взносы исключительно добровольны.
-О получении боевого уровня просьба сообщить в совет синдиката.
-Ваша активность - это не только бои, но и форум синдиката.

ПРАВИЛА ЗАХОДА В БОИ ЗА НЕДВИЖИМОСТЬ

Входим в синдбои следующим порядком - уровни 20+ заходят сразу, остальные за 5 мин до начала. Обратите ваше внимание на то, что заявка должна быть заполнена равномерно с союзниками. (За 2 мин до конца заполняем заявку целиком.)

Правила захода в синдовой бой.
1. Заходим в чат
2. Проверяем наличие света/дыма (Дым для синдовых боев есть на складе http://www.ganjawars.ru/object.php?id=48642 )
3. До боя по возможности распределиться на тройки, выяснить, кто бросает дым. Нужное количество дыма на первом ходу, особенно в нападении 3- 4 гранаты.
Тройками стреляем по РПГ-У и ПАВу с большими умениями, пулеметам. Добивать выбранную цель необходимо! Замены. Идеальный вход выглядит так. Вынесены шахиды противника, наш боец с дальностью 0 жив, первым заходит наш шахид. В этом случае динамический центр боя сдвигается от линии 0 до точки половины расстояния между 0 и ближайшим противником (допустим, это ПАВ, который был за шесть шагов от нулевой линии. Теперь центр будет за три шага от ПАВа) Затем заходят бойцы на замену выбитых в тройках, а уж затем все остальные) Замены при вышеописанном раскладе входят на три шага ближе к противнику. Это, повторюсь, идеальный вариант. В бою все немного по другому, но стремиться к тактическому ведению боя необходимо.